Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня


ТЕМА: Есть ли расплата за магические действия?

Есть ли расплата за магические действия? 3 нед. 5 дн. назад #1

  • Nataly
  • Nataly аватар
  • Не в сети
  • Хозяйка
  • Ведьма
  • Сообщений: 715
  • Спасибо получено: 292
  • Репутация: 24
Утверждается, что, в первую очередь, опасна магия тем, что на любое магическое действие будет неминуемая и не всегда предсказуемая ответная реакция — и чем сильнее или рискованнее магическое действие — тем беспощадней для мага может быть ответ.

Кроме того, при попытках объяснения этой особенности магии практически всегда упоминается пришедшее с Востока понятие закона кармы, который утверждает, что за любое действие должно быть неминуемое воздаяние, которое не только является сиюминутной реакцией, но, что гораздо важнее, необратимо изменяет линию судьбы того или иного адепта магии. И со ссылками на все это практически повсеместно встречаются указания типа "магия может быть применена только для добрых дел", "не занимайтесь черной магией, иначе будете либо навеки прокляты, либо изуродуете свою карму", "в магию нельзя приходить с корыстными целями", "с помощью магии никому нельзя причинять никакого вреда или принуждения" и т.п. — ни в коем случае не пытаясь оспаривать данные утверждения, можно предложить изучающим магию рассмотреть (хотя бы просто "для общего развития") и иной подход к данному вопросу, а именно — предлагаемое ниже описание того, как возникает обратная связь в магии и как можно безопасно работать с нею.

Ни для кого не секрет, что любой человек, решивший осваивать магическое искусство, делает этот шаг не просто так, а преследуя весьма конкретные цели — обычно это то, чего ему не удалось добиться, двигаясь обычными путями людей. И было бы хорошо, если бы эти цели лежали в области познания мира или собственного духовного роста, но увы, зачастую все намного прозаичнее — начинающие маги стремятся получить все то же, что и обычные люди: деньги, любовь, личную силу, власть, признание или положение в обществе. И, нередко, для достижения этого готовы практически на все, хоть на черную, хоть на белую, хоть на любую другую магию — лишь бы работало и приносило желаемое.

Единственное, что часто забывают многие, входящие в магию — это то, что входить в этот мир со своими старыми, немагическими взглядами, выработанными и впитавшимися в кровь в обычном людском мире было бы, мягко говоря, странно, ибо магия — иной мир, мир где, например, трудно установить грань где "мое", а где уже и "иное". А исследовать этот мир, пытаясь понять его законы и изменить под них свое восприятие, большинству просто недосуг, ибо ищут и просят они только "реально работающие техники" и побыстрее, без "лишней идеологии, плиз..."

И вот именно эта психологическая ситуация азарта, желания, нетерпения и прочих внутренних метаний в комплексе и порождает первый вид эффекта той самой "расплаты", с которой сталкивается начинающий маг: неизжитые людские психологические комплексы, нерешенные личные проблемы и общая внутренняя противоречивость личности мага создают такую ситуацию, когда обладающий магическими способностями адепт одновременно с выполнением сознательно нужного ему действия другими частями своей личности в это же самое время либо отдает иные команды, неподконтрольные сознанию, либо, что намного опаснее, противодействует сам себе — а его магическая Сила лишь воплощается в командах, отданных его сознанием, подсознанием, сверхсознанием и прочими компонентами личности.

Для людей подобный коктейль из желаний, комплексов и эмоций чаще всего безопасен, ведь наружу прорывается не весь он, а только его часть, прошедшая фильтры совести, воспитания, этикета и прочее — а в магии, отражающей напрямую внутреннюю сущность личности своего адепта, таких фильтров у начинающего просто нет — вот и рвутся наружу и выполняются, наполненные Силой, все те бурлящие в нем, явные и неявные, осознанные и нет как желания, так и запреты — и внутренняя борьба, протекавшая ранее у человека незаметно (ну или почти незаметно, особо не выходя за границы депрессий, стрессов, психозов...), у мага выходит во внешний мир, обращаясь за помощью к поистине могучим силам, отчего и последствия не в пример тяжелее.

Можно четко сформулировать основную причину для этого первого вида эффекта "расплаты" — отсутствие у адепта состояния гармоничности личности и внутренней целостности. Это внутреннее (считайте — психологическое) состояние можно подразделить на три основных компонента:

а) влияние существующего механизма восприятия действительности, обеспечивающего как формирование механизма необходимости воздаяния за действия (помните, на чем построено воспитание — "сделай то, тогда получишь именно это", и эта схема, сплошь и рядом не срабатывающая в обычной действительности, переносится в магическую реальность, где мир может становиться таким, каким вы хотите его видеть...), так и не всегда верную интерпретацию событий цепочки причина-следствие, благодаря чему любое произвольное негативное внешнее воздействие на человека может восприниматься последним как "расплата" за "нехороший" поступок или даже просто за мысль о нем (кстати, именно этот механизм зачастую используется религиями для подтверждения божественного "всеведения");

б) внутренняя противоречивость (негармоничность) личности, вызывающая одновременные реализации противоречивых желаний (помните — "лебедь, рак и щука"?), что вызывает не только энергетическое истощение за счет инициации иных, кроме требуемого, действий, но и способна уничтожить самого мага (да и не только его), если какая-либо из компонент его личности вдруг решит действовать по схеме "победа или смерть";

в) последствия влияния общества на личность (выраженные посредством совести, понятий "добра" и "зла", социальных, культурных, этических, религиозных норм), которые провоцируют постоянную внутреннюю борьбу между желаниями мага и внесенными извне запретами и ограничениями.

Хочется отметить, что, в целом, данная причина, вызывающая "расплату", является чисто психологической, а отнюдь не магической. Поэтому избавиться от нее можно и без применения магии — вполне хватит обычной психологической помощи, в случае удачного проведения которой, например, грамотным психологом (заметьте — не психиатром), может произойти не только гармонизация личности с возникновением состояния внутренней целостности, но и, кстати, могут также исчезнуть и те обычные человеческие причины, которые толкали человека на путь мага — те самые неудовлетворенные человеческие желания — денег, любви, силы, власти...

Вернемся теперь снова к этим трем компонентам "разбалансированности" личности и попробуем в общем показать, как можно либо снизить, либо совсем свести на нет их действие.

а) Влияние существующего механизма восприятия действительности может быть изменено наиболее легко — достаточно лишь найти, прочитать и усвоить иные, нежели воспитанные обществом, схемы восприятия или, что существенно лучше, разработать свою собственную.

Действительно, ну почему, например, нужно обязательно страдать за наказание "злодея"? Не лучше ли получить за это денежную премию (если уж так важны для начинающего эти деньги) или, например, улучшить свою способность выходить в астрал? А почему не может стать платой за это наказание, например, усиление собственной энергетики (за счет снижения энергетики наказываемого)? Или же направить возвращающуюся силу на излечение "хорошего", но больного человека?

Следует всегда помнить, что маг властен менять любую компоненту своей личности по собственному разумению, и было бы глупо этой возможностью не пользоваться — оставить неизменным или, паче чаяния, невольно усилить, не магический, а человеческий способ восприятия событий, который в новом, магическом мире уже малоприменим, ибо опасен. "Кесарю — кесарево, а плотнику — плотниково" — и это отнюдь не пропагадна какой-либо "элитарности" мага по сравнению с обычным человеком, а всего лишь констатация различия их миров, и ведь не даром даже люди говорят, что "со своим уставом в чужой монастырь не суйся". А те, кто суются, соответственно, и получают "расплаты" за это сполна...

б) Внутренняя противоречивость (негармоничность) личности является основным "камнем преткновения" не только для начинающих магов, но и для немалого количества обычных людей — и последствий от нее для тех и других, что называется "несть числа": это и истощение от постоянной внутренней борьбы, и невозможность получения удовольствия от чего-либо, ибо в момент достижения желаемого начинает хотеться иного, и метания интересов без возможности остановиться на чем-то одном, и постоянный внутренний не диалог уже а спор, переходящий в ругань, и та же любовь, регулярно переходящая в ненависть, и самоуверенность, сменяющаяся самобичеванием, и невозможность во что-либо вникнуть, ибо что-нибудь другое постоянно отвлекает, и многое, многое другое — поистине, адская взрывная смесь, творящая только проблемы, будучи выплеснута наружу или, при попытках сдерживаться, ведущая себя как кислота, разъедающая изнутри.

Причины, порождающие такое состояние, тоже весьма разнообразны, но, обобщая, их можно разделить на следующие основные группы:

1) нарушения в распределении ментальной энергии, что влияет на интенсивность и дисбаланс эмоциональной сферы;

2) непонимание законов существования личности, обеспечивающее неадекватное функционирование сознания;

3) отсутствие контакта между сознанием и подсознанием, порождающее конфликт приоритетов между ними и чрезмерную загрузку подсознания противоречивыми командами сознания, а все перечисленное, в совокупности порождает как

4) создание и конфликтующее сосуществование некоторого количества субличностей (что часто порождает патологию — т.н "раздвоение личности"), так и

5) неадекватное восприятие и переработку информации (что наряду с ее искажением может вызвать и прямую ее подмену — галлюцинации).

Решением проблем из указанных групп занимается обычная психология (изучайте — нередко помогает), и способы воздействия базируются в первую очередь на взаимодействии с сознанием личности (выработка и развитие гибкого логического мышления, критичности, адаптируемости к новому), только посредством которого далее становится возможно работать с намного более мощным и разнообразным в своих проявлениях подсознанием (гипноз, самогипноз, автоматическое письмо, контролируемый транс, медитация, управляемые сновидения), которое, в свою очередь, применяется для воздействия не только на физиологию (к вопросу о заживлении ран, мышечных зажимах и взрывному выздоровлению), но и на эмоциональную сферу (контролируя эмоциональные состояния и программируя нужные) и общую энергетику организма (контроль, сбор и перенаправление энергии) — именно в такой последовательности только и возможна нормализация первичных психо-физических характеристик человека.

А далее становится возможным и второй этап нормализации, имеющий непосредственное отношение к магическим практикам: техники наблюдения себя со стороны; нахождение "великого безмолвия" и погружения в него центра самосознания; экстрасенсорика; навыки по компоновке, созданию, использованию и уничтожению собственных субличностей, позволяющие быть адекватным на самых разных уровнях бытия; паралогия — и так далее и тому подобное.

Кстати, назвать указанные методики это совсем не значит составить какой-либо "план действий по ликвидации негармоничности личности": здесь опять-таки возможен только заинтересованный, выборочный и индивидуальный подход в каждом конкретном случае — ведь каждый человек (не говоря уже о маге) — это целый мир, и разобраться в нем (а тем более скорректировать) весьма не просто. Однако, предпочтительнее разбираться в своих проблемах все же самостоятельно: во-первых, сможет ли кто-нибудь узнать человека лучше, чем он сам, а во-вторых мы ведь говорим об этом в контексте занятий магией, а здесь именно сам маг является единственным самым важным и тонко настроенным магическим инструментом, от совершенства которого полностью зависит результат — так стоит ли лениться или халтурить в самоизучении и самосовершенствовании?

в) Последствия влияния общества на личность являются наиболее труднокорректируемыми, ведь общество (через воспитание, обучение, коллективное бессознательное и т.п.) очень старалось вырастить каждого из людей "полноценным членом общества". Но трудно — не значит невозможно.

Процесс борьбы с влиянием этого фактора можно разделить на две части: для начала надо постараться действовать так, чтобы не вступать в конфликт ни с одним из своих психосоциальных принципов (совести, этики, морали, религии и т.п.) — и в этом случае негативной по отношению к магу отдачи от его действий просто не будет (именно об этом-то и твердят всяческие "белые" маги и адепты религиозной магии). Ну а коли у начинающего мага уж слишком много оказывается таких внешне-внутренних ограничений, которые его сковывают, не давая развиваться или же просто действовать, то следует использовать и вторую часть, могущую потребовать долгой и кропотливой работы над собой — заняться преодолением (в смысле обнаружения и полного удаления) собственных сознательных и подсознательных психосоциальных запретов на то или иное действие и связанных с ними "наказующих" деструктивных программ.

Кстати, о деструктивных программах в качестве наглядного примера внешнего влияния на начинающего мага. Хочется надеяться, что вы еще помните утверждение о том, что, с одной стороны, существующий механизм восприятия действительности зачастую определяет способы взаимодействия с ней, а с другой стороны, этот механизм может быть изменен, изменив, соответственно и способы взаимодействия с действительностью? Так вот, давайте посмотрим, как этот механизм можно хорошо использовать для формирования у мага того самого эффекта "расплаты" за магические действия.

Смотрите — практически во всех "учебниках по магии" утверждается, что "расплата" неминуема и обязательна. Изучающий данные книги некритично (ведь излагается Великий Закон!) усваивает эту концепцию, вольно или невольно встраивая ее в свой механизм восприятия действительности (и меняя последний, естественно). Ну вот, книжка прочитана, и что теперь? А теперь этот механизм "расплаты" начинает реально действовать для этого адепта либо явно (если усвоен хорошо), либо косвенно (опираясь на опасение или страх "а вдруг это произойдет, предупреждают же" — а страх, как думается всем известно, очень мощная эмоция, способная инициировать не в пример более мощную магическую команду, нежели команда от обычно более слабого сознания).

Итак, что мы имеем в результате чтения учебной литературы? Четко и однозначно работающий механизм "расплаты" или, как ее часто называют "кармического ответа", который, каждым своим новым срабатыванием, формирует в подсознании теперь уже элементарный условный рефлекс. И теперь молодому магу обеспечена "веселая жизнь", и тем веселее, чем больше используемые им Силы. И никто уже ничуть не сомневается в "объясненном" в "умной" (а может, все-таки хитрой? или подлой?) книге "всеобщем Великом Законе", действия которого раньше почему-то "никто не замечал" (по незнанию, наверное, да?). Вот вам самый наглядный пример деструктивного программирования психики, используемый социумом сплошь и рядом.

Стоит заметить, что способы выявления всех этих запретов сейчас уже довольно хорошо освоены так называемой практической психологией, чего нельзя, к сожалению, сказать о методиках для их устранения — здесь пока все крайне индивидуально, в результате чего этот процесс зачастую является искусством (и лучше всего это искусство развито и освоено в разнообразных спецслужбах). И для получения приемлемого результата каждому желающему придется потратить массу времени на подбор максимально подходящей именно ему методики (бродя не только по книжным магазинам, но и по разнообразным тренингам), практически самому уже став в итоге психологом (кстати, для мага это может пригодиться — врагов надо не только знать, но и понимать. Хотя и не все психологи — враги), а потом еще также придется потратить и массу сил на последующую выработку маскирующего достигнутый результат поведения, ибо демонстрация (даже невольная или кратковременная) "городу и миру" своей новой асоциальной цельной личности крайне сильно чревата разнообразными неприятностями...
Я не чувствую ног, обречённый Умирать с тобой ежечасно, Но в объятьях смерти – влюблённый, Моя ведьма, как ты прекрасна…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Lior