Последние новости

Как происходит работа со сновидением

В работе со сновидением с использованием карт Таро есть три основных составляющих: само сновидение, карты Таро и формат консультативной сессии. Соответственно, надо ответить на три основных вопроса: почему в качестве материала...

ТАРО совет на любой год

Хотели бы вы получить совет от Арканов Таро на год? Тогда рассчитайте свое число и читайте ответы. Вы узнаете, что рекомендовано в этом году году, чего лучше избегать, к чему...

Секреты Младших Арканов

изображениеМасти, номера и фигуры - это элементы, которые отличают Младшие Арканы от остальных карт в колоде Таро. Каждый из этих элементов имеет свое особое и важное значение при работе с картами.
Младшие Арканы говорят о событиях повседневности и раскрывают секреты обычной жизни. Другими словами, если Старшие Арканы относятся к серьезным вопросам и крупным событиям, то Младшие Арканы показывают, как они влияют на нашу обычную жизнь. Младшие Арканы разделяются на четыре масти, каждая из которых состоит из десяти нумерованных карт и четырех Карт Двора.
Путь Героя в повседневной жизни

Младшие Арканы, как и Старшие, описывают путь духовного роста. Цель пути остается той же, что и в Старших Арканах, но сам процесс роста ограничивается меньшим пространством и касается самой личности. Масти соотносятся с четырьмя сферами нашей жизни, в то время как нумерация карт подразделяет путь, который ведет к достижению зрелости, на десять этапов в каждой из жизненных сфер.

Жезлы символизируют желание: показывают, чего мы хотим и почему мы этого хотим. Жезлы соотносятся с вдохновением, стремлением, ориентировкой, действием, целеустремленностью, креативностью и увлеченностью. Они также ассоциируются с Огнем, с красным цветом, с сексуальностью, с вопросами бизнеса и весной. Если в Раскладе преобладают Жезлы, значит от Кверента требуется решительное действие. Отсутствие Жезлов указывает бессилие, неспособность к действиям или растерянность.

Кубки символизируют чувства: показывают наши эмоции и причину их возникновения.
Кубки соотносятся с инстинктами, чувствами, эмоциями, привязанностями, широтой взглядов, ощущениями, интуицией и реакцией. Они также ассоциируются с Водой, синим цветом, духовностью, взаимоотношениями и летом. Если в Раскладе преобладают Кубки, значит от Кверента требуется самоконтроль. Отсутствие Кубков указывает на отчужденность, безразличие или скуку.

Мечи символизируют мысли: показывают, что мы думаем и почему мы так думаем. Мечи соотносятся с логикой, разумом, коммуникациями, интеллектом, рациональностью и анализом. Они также ассоциируются с Воздухом, желтым цветом, энергией и осенью. Если в Раскладе преобладают Мечи, значит Кверенту нужна решительность, точность и уверенность в найденном решении. Отсутствие Мечей указывает на беспечность, неуверенность или непонимание.

Монеты символизируют собственность: показывают, что мы имеем и как мы этого достигли. Монеты соотносятся с человеческим телом, материальностью, обменом, практичностью, финансами, бережливостью и богатством. Они также ассоциируются с Землей, зеленым или коричневым цветом, с окружающей средой и зимой. Если в Раскладе преобладают Монеты, значит, Кверента беспокоят навязчивые мысли, связанные со здоровьем или деньгами. Отсутствие Монет указывает на бедность, болезнь или лишения.

Шкала от одного до десяти. В колоде карт в каждую масть входит десять нумерованных карт: от Туза до Десятки. В самых старинных колодах достоинство карты обозначалось цифрой и символами, соответствующими мастям. Например, в Шестерке Жезлов были изображены шесть Жезлов.

Подобный тип колод называют «неиллюстрированные». В колодах с иллюстрациями к знакам присоединяют аллегорические символы. Десять нумерованных карт каждой масти представляют схожие этапы на пути к зрелости, но относятся к разным сферам: желания (Жезлы), чувства (Кубки), мысли (Мечи) и материальные ценности (Монеты).

Туз соответствует естественным порывам, которые необходимо удовлетворить немедленно. Но на пути к зрелости мы:
2 - оцениваем наш выбор;
3 - действуем;
4 - ожидаем изменений;
5 - встречаемся с препятствиями;
6 - общаемся;
7 - обдумываем альтернативы;
8 - увлекаемся идеей;
9 - стремимся к совершенству;
10 - избегаем излишеств.

Следовательно, нумерованные карты объединяют символику мастей со значением карты, которое характеризует каждый этап пути.

Например, Двойка Кубков предлагает рассмотреть варианты (Двойка) в сфере эмоций (Кубки). Тройка Жезлов говорит, что нужно действовать (Тройка), чтобы достичь цели (Жезлы).

Карты Двора

Карты Двора, на которых изображены четыре придворных персонажа: Паж, Рыцарь, Королева и Король - это карты, которые указывают на людей и соответствующее им символическое значение. Существуют два распространенных способа, применяемых в технике толкования Карт Двора: первый способ - традиционный, второй - более современный.

Традиционный способ: Карты Двора указывают на физические лица.

Карта Двора в Раскладе указывает на реального человека, его действия и его влияние на ситуацию. Карту Двора принято идентифицировать с человеком таким образом:

Паж - ребенок;
Рыцарь - молодой человек;
Королева - женщина;
Король - взрослый мужчина.

Масть каждой карты указывает на внешние признаки:

Жезлы - рыжие волосы, светлая кожа; Мечи - черные волосы, светлая кожа; Кубки - светлые волосы, светлая кожа; Монеты - темные волосы, темная кожа. Король Жезлов, например, представляет взрослого мужчину (Король) с рыжими волосами и светлой кожей (Жезлы).

Здесь речь идет о простой системе интерпретации, которая имеет многочисленные ограничения.

Современный способ: Карты Двора указывают на стратегию действия.

Эта система интерпретации более эффективна, так как совмещает каждый образ с его ролью.

Паж - обучение;
Рыцарь - действие;
Королева - отношение;
Король - контроль.

В процессе толкования Карт Двора, роль персонажа коррелируются со сферой жизни, соответствующей масти: увлечения и желания - для Жезлов, эмоции и ощущения - для Кубков, предметы и прагматизм - для Монет, мысли и связи - для Мечей. Например, Король Кубков указывает на необходимость контролировать (Король) эмоции (Кубки), в то время как Рыцарь Монет - на необходимость действовать (Рыцарь) прагматически (Монеты).

Карты Двора подсказывают подход к ситуации и задействованным в ней лицам, независимо от их расы, возраста и пола, и их можно применить к любому типу людей в любой ситуации.

Названия мастей и фигур младших арканов.

Названия мастей Младших Арканов могут варьироваться в зависимости от типа колоды. Жезлы, например, могут называться «Цветами», «Палочками» или «Посохами»; Кубки - «Сердцами», «Чашами»; Мечи - «Пиками»; Монеты - «Динарами», «Дисками» или «Пентаклями». В любом случае, независимо от названия, важно научиться распознавать масть по ее символу. Карты Двора также могут иметь разные названия в зависимости от колоды. Тот факт, что в традиционном перечне Карт Двора представлены трое мужчин и только одна женщина, подтолкнул современных авторов к изменению персонажей в своих колодах. Паж в некоторых случаях превратился в Принцессу, Рыцарь - в Принца, Королева - в Мать и Король - в Отца.